Сведения об образовательной организации:

Задачей учебного центра является обучение руководителей и специалистов дополнительным программам профессионального обучения, связанным с охраной труда, обеспечением промышленной, экологической и пожарной безопасности.

Выписка из реестра лицензий


СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ:

Основные сведения.
«Северо-Западный учебный центр», является автономной некоммерческой организацией дополнительного профессионального образования, созданной Учредителем для осуществления образовательного процесса в соответствии с Федеральным законом «О некоммерческих организациях», Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации».
Организация образована решением единственного Учредителя от 27 августа 2016 г. Зарегистрировано Главным управлением Министерства юстиции Российской федерации по Санкт-Петербургу 17.10.2016 г.

Полное наименование организации: Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Северо-Западный учебный центр»
Сокращенное наименование организации: АНО ДПО «Северо-Западный учебный центр»

- Единственный Учредитель: Варфоломеев Илья Сергеевич
- Местонахождение: 191014, г. Санкт-Петербург, ул. Жуковского, д. 8, литера Б, пом. 23-Н
- Режим и график работы: в учебном центре установлена пятидневная рабочая неделя.
- Режим занятий: в зависимости от формы обучения устанавливается с 9.00 до 18.00 часов.
- График работы администрации: пн-пт: 8:00-17:00; сб, вс – выходной
- Контактный телефон/факс: +7 (812) 272-40-82, +7 (905) 396-44-73
- Официальный сайт: www.sz-uc.su
- Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Карточка предприятия
Структура и органы управления Образовательным Учреждением
Управление образовательной организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и правовыми актами Санкт-Петербурга, Уставом и указаниями Учредителя.

В систему органов управления Организации входят:

- Учредитель – высший орган управления;
- Директор – единоличный исполнительный орган;
- Общее собрание работников – коллегиальный орган управления;
- Педагогический совет – коллегиальный орган управления.

Непосредственное руководство деятельностью Организации осуществляет Директор.

Директор назначается Учредителем сроком на 5 (пять) лет.

Директор осуществляет текущее руководство деятельностью Организации и подотчетен Учредителю.

Общее собрание работников работает в тесном контакте с Учредителем Организации. Инициаторами созыва Общего собрания работников могут быть Учредитель Организации и/или Директор Организации.

Руководство Общим собранием работников осуществляет Председатель, которым по должности является Директор Организации.

Ведение Протокола Общего собрания работника осуществляется секретарем, который избирается на первом заседании Общего собрания работников сроком на один год.

Общее собрание работников Организации собирается по мере необходимости, но не реже одного раз в год.

Педагогический Совет работает в тесном контакте с Учредителем Организации.

В заседании Педагогического Совета могут присутствовать все педагоги Организации.

Инициаторами созыва Педагогического Совета могут быть Учредитель Организации и/или Директор Организации.

Руководство педагогическим советом осуществляет Председатель, которым по должности является Директор Организации.

Ведение Протокола Педагогического Совета осуществляется секретарем, который избирается на первом заседании Педагогического Совета сроком на один год.

Принятые на Педагогическом Совете решения доводятся до всего педагогического коллектива Учреждения в течение трех дней после прошедшего заседания.

Педагогический Совет собирается по мере необходимости, но не реже одного раз в год.

Структурных подразделений в организации нет.


Документы



















Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний - отсутствуют

Образование
Уровни реализуемых Учебным центром образовательных программ с указанием направленности:

УЦ осуществляет образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам (программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки)

Форма обучения
Организация может проводить занятия по групповым и индивидуальным планам, по очной, очно-заочной и дистанционной форме.

- Обучение (повышение квалификации) руководителей и специалистов по охране труда (продолжительность курса 40 учебных часов)
- Обучение (профессиональная переподготовка) специалистов по охране труда (продолжительность курса 256 учебных часов)
- Обучение руководителей и специалистов пожароопасных производств по пожарно-техническому минимуму (далее - ПТМ) (продолжительность курса 40 учебных часов);
- ПТМ для руководителей и специалистов офиса (продолжительность курса 10 учебных часов);
- ПТМ для руководителей и специалистов общепит, торговля, склад (продолжительность курса 14 учебных часов);
- ПТМ для руководителей и ответственных в жилых домах (продолжительность курса 8 учебных часов);
- ПТМ для киномехаников (продолжительность курса 7 учебных часов);
- ПТМ для сотрудников круглосуточной охраны (продолжительность курса 7 учебных часов);
- ПТМ для руководителей и ответственных в лечебных учреждениях (продолжительность курса 14 учебных часов);
- ПТМ для руководителей и ответственных в организациях бытового обслуживания (продолжительность курса 14 учебных часов);
- ПТМ для руководителей и ответственных подразделений пожароопасных производств (продолжительность курса 14 учебных часов);
- ПТМ для рабочих осуществляющих пожароопасные работы (продолжительность курса 14 учебных часов);
- ПТМ для рабочих сельскохозяйственных производств (продолжительность курса 9 учебных часов);
- ПТМ для руководителей и ответственных сельхозпредприятий (продолжительность курса 18 учебных часов);
- ПТМ для ответственных на строящихся и реконструируемых объектах (продолжительность курса 11 учебных часов);
- ПТМ для руководителей и ответственных в дошкольных учреждениях и общеобразовательных школ (продолжительность курса 16 учебных часов);
- ПТМ для воспитателей дошкольных учреждений (продолжительность курса 9 учебных часов);
- ПТМ для руководителей и ответственных учреждений культуры (продолжительность курса 14 учебных часов);
- ПТМ для лиц, выполняющих огневые и сварочные работы (продолжительность курса 18 учебных часов);

- Обеспечение экологической безопасности руководителями и специалистами общехозяйственных систем управления (продолжительность курса 72 учебных часа)

- «Система менеджмента качества испытательной лаборатории: разработка и внедрение в лабораторную деятельность с учетом требований ГОСТ ISO/IEC 17025-2019» (продолжительность курса 24 учебных часа)

Нормативный срок обучения
Срок освоения образовательных программ определяется образовательной программой и Договором оказания платных образовательных услуг, заключенным между Учебным центром и Заказчиками, которыми могут быть физические лица, изъявившие желание освоить образовательные программы Организации (или получить платные образовательные услуги); юридические лица, направляющие своих работников на обучение. Образовательный процесс в Организации осуществляется в течение всего календарного года.

Срок действия государственной аккредитации
Государственная аккредитация не предусмотрена.

Численность обучающихся
Обучение реализуемым образовательным программам происходит за счёт средств физических и юридических лиц. Обучение за счет бюджетных ассигнований не предусматривается.

Язык образования
Обучение в Организации осуществляется на русском языке.

Руководство. Педагогический состав
Руководство:
Директор – Варфоломеев Илья Сергеевич тел. 8(812) 272-40-82, почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Педагогический состав:
Преподаватель – Филин Роман Викторович
Методист – Кочубей Оксана Владимировна.

Образовательные стандарты
ФГОС по программам дополнительного профессионального обучения отсутствуют

Стипендии и виды материальной поддержки
Стипендии и виды материальной поддержки не предусмотрены.
Организация трудоустройства выпускников Учебного центра не предусмотрена.
Платные образовательные услуги
В соответствии с Правилами оказания платных образовательных услуг, утв. Постановлением Правительства РФ от 15.08.2013 г. г. № 706 в образовательной организации разработано и утверждено «Положение о порядке предоставления платных образовательных услуг».
Стоимость образовательных услуг зависит от формата обучения, его длительности и утверждается директором образовательного учреждения. НДС не облагается согласно пп.14 п.2 ст.149 гл.21 НК РФ.



Безналичная оплата производится по банковским реквизитам Учебного центра, на основании выставленного счета.

По всем вопросам, связанным с порядком и условиями оплаты, обращайтесь к сотрудникам Организации по телефону +7 (812) 272-40-82 или по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Вакантные места для приема (перевода)
Число вакантных мест по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц по реализуемым образовательным программам не ограничено.

Бюджетное финансирование не производится. Финансируемых за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов мест для приема и перевода не имеется.

Информацию о начале обучения и наличии мест в группах необходимо уточнять по телефону +7 (812) 272-40-82 или по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
По адресу: город Санкт-Петербург, улица Жуковского, дом 8 литера Б, в помещении 23-Н находится учебный класс. Учебное помещение оборудовано экраном, доской, мультимедийным проектором, доступом в интернет.

Оснащенность образовательного процесса объектами спорта
Не предусмотрена.

Охрана здоровья обучающихся
На занятиях обучающимся доводятся правила пожарной безопасности, правила по охране труда и информация, направленная на формирование здорового образа жизни.

Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям
В учебном классе образовательной организации организован бесплатный доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Если формат занятия подразумевает работу за компьютером, то образовательная организация обеспечивает доступ каждого обучающегося к персональному компьютеру, подключенному к сети Интернет.

Электронно-образовательные ресурсы
К учебным программа прилагается список использованной и рекомендуемой технической и юридической литературы.

Производственная практика (если такова включена в учебный план) проводится на предприятиях, с которыми заключается договор.

Финансово-хозяйственная деятельность
Учебный Центр не является бюджетным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования и не имеет бюджетного финансирования. Обучение реализуемым образовательным программам происходит за счёт средств физических и юридических лиц.

Финансовое обеспечение АНО ДПО «Северо-Западный учебный центр» не осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов.
Доступная среда
Доступная среда, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Условия доступной среды Наличие
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации не имеется
Специально оборудованные учебные кабинеты не имеется
Объекты для проведения практических занятий не имеется
Электронная библиотека имеется
Объекты спорта не имеется
Средства обучения Электронная библиотека, платформа для заочного обучения с применением дистанционных технологий, версия сайта для слабовидящих
Специальные условия питания не имеется
Специальные условия охраны здоровья не имеется
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям имеется
Доступ к электронным образовательным ресурсам Имеется платформа для дистанционного обучения MOODLE. Доступ обеспечивается путем использования индивидуального логина и пароля.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования ноутбук, доска
Международное сотрудничество
Не осуществляется деятельность в области международного сотрудничества. Заключенных и планируемых к заключению договоров в сфере образования и науки, а также международной аккредитации программ с иностранными и /или международными организациями не имеется.
Расширения для Joomla